Узнать об отключении воды барнаульцы смогут с помощью call-центра
Сall-центр появился у Барнаульского водоканала, сообщает пресс-служба компании.
По словам генерального директора водоканала Николая Несветайлова, call-центр — или справочная информационная служба — был создан для повышения оперативности реагирования предприятия на запросы потребителей. Операторы службы могут одновременно обрабатывать до 30 звонков.
По телефону call-центра 290-490 потребители смогут в любое время задать вопросы о плановых и аварийных ремонтных работах, проводимых водоканалом, о действующих тарифах, о процедуре подачи заявок на установление прибора учета воды.
Call-центр будет оповещать управляющие компании и ТСЖ о плановых отключениях воды, напоминать об окончании сроков проверки водомеров, а также о наличии у них задолженностей.
НГС.НОВОСТИ