Компания «Форсайт» разработает бренд Алтайского края
В Алтайском крае определился победитель конкурса по разработке и созданию маркетинговой концепции бренда Алтайского края. Им стала компания «Форсайт».
Согласно документам, размещенным на сайте госзакупок, компания должна создать логотип, слоган края, образцы оформления визиток, бланков, папок и конвертов на русском и английском языках. Также подрядчик должен будет внести предложения по оформлению сувенирной продукции (не более 3 наименований) и по интеграции бренда в вывески и указатели. Все работы необходимо выполнить до 31 декабря 2013 года.
В аукционе также участвовали компании ООО «ИнвестХорс» и ООО «ВЕНТ-СЕРВИС».
На создание бренда региона власти готовы потратить 1,5 млн руб.
НГС.НОВОСТИ