Около 13,7 % позвонивших в «Барнаульский водоканал», который отвечает за холодное водоснабжение, спрашивают об отсутствии горячей воды.
Как отмечают в компании, это второй по популярности вопрос, который задают жители города, позвонив в открывшийся летом call-центр водоканала. Больше горячей воды барнаульцев интересуют только аварийно-восстановительные работы — о них спросили 14,8 % дозвонившихся.
Каждый десятый хочет получить полную информацию о стоимости и процессе установки приборов учета воды. Замыкают пятерку популярных вопросов сообщения о внештатных ситуациях на сетях водоснабжения и водоотведения.
При этом чаще в call-центр звонят жители Центрального района — 40,2 %. Операторы это связывают с тем, что в Центральном районе много домов с ветхими коммуникациями.
НГС.НОВОСТИ