Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» предупреждает о росте числа мошенничеств против клиентов, управляющих своими счетами по интернет через системы дистанционного банковского обслуживания, сообщили в пресс-службе банка.
Для получения доступа в личный кабинет клиента злоумышленники используют троянские программы, которые перенаправляют клиентов на сайты, имитирующие стартовую страницу «Сбербанк ОнЛ@йн». Такие страницы отличаются от подлинных тем, что иконка замка, которая при работе в защищенном режиме расположена в правой части статусной строки браузера, отсутствует, и адрес интернет-страницы «Сбербанк ОнЛ@йн» начинается с HTTP, а не с HTTPS.
После ввода клиентом логина и пароля на ненастоящем сайте «Сбербанк ОнЛ@йн» мошенники могут войти в личный кабинет клиента в реальной системе. После этого на странице выводятся сообщения, указывающие на якобы имевшие место сбои в работе системы, поэтому клиенту предлагается ввести разовый пароль или номер мобильного телефона. Полученную информацию мошенники используют для вывода средств на другие счета.
Специалисты Сибирского банка рекомендуют при использовании системы «Сбербанк ОнЛ@йн» не раскрывать свой пароль никому, включая сотрудников Сбербанка, а также проверять защищенное SSL-соединение.
Справка: Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» охватывает Новосибирскую, Кемеровскую, Томскую области, Алтайский край и Республику Алтай.
НГС.НОВОСТИ
Фото successbeginstoday.org