СЕЙЧАС -5°С
Все новости
Все новости

Полпред президента предложил продвигать «бренд как у Омска» (фото)

Поделиться

Полномочный представитель Президента РФ похвалил бренд Омской области и предложил продвигать «бренд большой Сибири»

Полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский похвалил бренд Омской области и предложил продвигать «бренд большой Сибири», который поможет привлечь бизнес во все регионы Сибири.

Свое мнение о брендах регионов Сибири Виктор Толоконский высказал 28 декабря в ходе онлайн-конференции в пресс-центре НГС.НОВОСТИ, отвечая на вопрос читателя НГС о бренде Омской области. Полпред рассказал, что омичи, привлекая внимание к своему региону, сделали акцент на бренд и продукцию с брендом территории, и в результате получилось «очень интересно».

Также Виктор Толоконский отметил важность «бренда большой Сибири», пояснив, что продвижение понятия большой Сибири «не противоречит, а наоборот, усиливает имиджевую работу каждого региона», поскольку понятие «Сибирь» известно шире, чем конкретные регионы.

«В общественном сознании, особенно иностранцев, какой-то конкретный регион Cибири не очень известен, однако понятие «Cибирь» лучше воспринимается», — пояснил полпред.

Справка: Бренд Омской области с изображением медвежьей лапы был презентован в октябре 2011 года, стратегию его развития разработал «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» по заказу правительства Омской области.

НГС.НОВОСТИ

Фото Агентства рекламно-выставочной деятельности Омской области

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter