О туристической привлекательности региона напишут на китайском языке
Администрация Алтайского края выделила средства на создание рекламных материалов о туристической привлекательности региона на китайском языке.
Согласно документации, размещенной на официальном сайте госзакупок, власти объявили открытый аукцион на размещение и распространение информации о регионе в периодическом печатном издании на китайском языке.
«Информационный материал должен содержать сведения о популярных центрах, объектах отдыха и туризма брендового маршрута Алтайского края «Малое Золотое кольцо Алтая», — сообщается в документации. Текст должен сопровождаться иллюстрациями.
Такую информацию предполагается размещать в глянцевом издании тиражом не менее 60 тыс. экземпляров, которое выходит 4 раза в год.
Реклама Алтайского края будет распространяться в КНР в течение 2012 года на мероприятиях, посвященных Году российского туризма в Китае, а также в Москве и других городах России.
Цена контракта — 99 тыс. руб., выделенные из бюджета Алтайского края.
НГС.НОВОСТИ