«Ростелеком» завершил перевод 11 регионов Сибири на базу контактного центра в Барнаул
«Ростелеком» завершил перевод информационно-справочных служб в 11 регионах Сибири на базу Единого контактного центра (ЕКЦ) в Барнауле.
Как сообщили в пресс-службе компании, последними на площадку ЕКЦ переведены Красноярский край и Республика Хакасия.
ЕКЦ «Ростелеком-Сибирь» запущен 16 октября 2012 года. Его первыми клиентами стали жители Алтайского края, Томской, Омской областей, Республик Алтай и Бурятия.
За полгода работы в крупнейшем за Уралом контактном центре «Ростелекома» обработано более 9 млн вызовов абонентов компании из всех регионов Сибири. Круглосуточно специалисты центра принимают в среднем 60 тысяч обращений.
«Сегодня клиенты компании могут оперативно получать консультацию по услугам, информацию о порядке подключения и оплате услуг, а также о состоянии лицевого счета», — добавили в пресс-службе.
НГС.НОВОСТИ