18 июня пятница
СЕЙЧАС +27°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (171)

Фото пользователя
16 фев 2014 в 12:57

Nissan Leaf уже за 600 можно взять. Только было бы где заряжать.

ОТВЕТИТЬ
zloi
16 фев 2014 в 13:05

Транспортный налог за теслу далеко не каждый может позволить себе платить. Тем не менее считаю, что за этими авто будущее

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2014 в 13:17

Посмотрите тест-драйв в Москве Ниссановский электромобиль... Зимой 200км без печки,с печкой в четыре раза меньше и стоит под 2000000....

ОТВЕТИТЬ
Андрей
16 фев 2014 в 13:21

Производители заявляют, что пробег на одном заряде до 450 км, на морозе ресурс батареи снижается на 20%. Заводская гарантия на батарею - 8 лет. Вот только проблема - говорят, что при вывозе из америки гарантия снимется. Еще слышал, что цена в самой бедной комплектации сопоставима с ценой камри.

16 фев 2014 в 13:24

Еуздщ. При летней температуре одного заряда ( 150 кВт*ч) хватает на 500 км, при -30 - уменьшается до 280 км. И прогревается салон до +20 гр за 1-3 мин., - рекомендуется поставить подогрев сидений и руля, тогда энергии на подогрев меньше будет уходить.

ОТВЕТИТЬ
прок
16 фев 2014 в 13:34

заходим на официальный сайт производителя и в тестилке видим что ниже 0 по фаренгейту этот авто в принципе не эксплуатируется а это всего лишь - 16 по Цельсию !

Андрей
16 фев 2014 в 13:55

Производитель заявляет, что на одном заряде можно проехать до 450 км. А ресурс батареи на морозе снижается на 20%. Насчет печки ничего не слышал. Но обогрев сидений и стекол точно присутствует. Еще слышал, что в самой бедной комплектации цена сопоставима с ценой камри.

16 фев 2014 в 22:05

))))))))))))))))) подмокнет.подмерзнет.....и будет экспонат для музея.......интересно а обогрев там электрический? это ж сколько киловатт надо что бы лед растопить на стеклах?.....или надо пользоваться спиртом....?

17 фев 2014 в 13:03

http://ev-cars.ru/node/55
когда буду покупать третий авто в семью, куплю такой. а пока работать, работать и работать...

Если бы
17 фев 2014 в 15:58

из статьи понятно одно, то что у мужика в деньгами все ровно, если смог купить себе игрушку за 3 млн )))

17 фев 2014 в 17:29

Понятно только одно,что для морозов электромобиль "ниочём"... Хороший вариант-гибрид... Приус например.. Как думаете?

Evgeniy
17 фев 2014 в 21:49

Вижу, что наивных физиков-двоечников у нас хватает)))) Вы как ни заряжайте аккумулятор - хоть вверх ногами, но 100кВт электродвигателя электромобиля нужно чем то питать 3-4 часа (пробег 200км), и и эту энергию где то нужно выработать, транспортировать, а затем закачать (с потерями!!!) в аккумулятор. В довесок к этому на морозе аккумулятор просто теряет часть полученного заряда, а сохранившийся расходует значительно быстрее (тяжёлый морозный воздух труднее раздвигать на скорости, замёрзшую трансмиссию крутить труднее и тд). Так что 100кВт/ч*3часа=300кВт/ч.... где взять столько энергии на 600 000 электромобилей??? И кстати отапливать электромобиль от аккумулятора (от его электрической цепи) - кощунственно.

18 фев 2014 в 10:51

а как чувствовал себя владелец в ТЕСЛЕ в 30 градусный мороз?