Никто точно не знает, когда появились те самые стишки про маленького мальчика, который найдет то пулемет, то ананас, который окажется немецким фугасом. Некоторые исследователи говорят, что они зародились еще в дореволюционной России. У нас знакомых, которые застали те времена, определенно нет, зато есть тысячетомное наследие тех самых стишков, которые вы точно вспомните на раз-два, стоит только начать. Сдув пыль с этих сборников, мы решили проверить, сможете ли вы продолжить концовки знаменитых садистских стишков. У вас получится?
__________________.
__________________.
Вот и нету почтальона.
- Прихватил магнитофон, / Уронил его с балкона
- Басю гладил нежно он, / Бася прыгнула с балкона
- Прихватил с собою ствол, / Он прицелился с балкона
__________________________.
Рядом вожатый жует бутерброд,
Завтра он новый отряд приведет.
- Лежит вдоль дороги детский отряд
- Навеки заснул наш отряд октябрят
- Трамвай переехал отряд октябрят
Мимо него крокодил проплывал,
Долго кряхтел крокодил-старичок,
_________.
- Вспорол ему съеденный мальчик живот
- В попе застрял пионерский значок
- Неделю в зубах ковырял позвонок
Тихо подъехал к нему самосвал,
______________.
______________.
- Не было слышно ни шума, ни стона. / Только ботинки торчат из бетона
- Сверху полился жидкий бетон. / Никто уж теперь и не знает, где он
- Самосвал без бетона уже уезжал. / Так мальчик тогда навсегда и пропал
___________________________.
Пламя огромное вспыхнуло сразу —
Пять областей оказалось без газа!
- Маленький мальчик обед наварил, / Из дома ушел, а газ не закрыл
- Мальчик у дяденьки дрель утащил, / Долго железную трубку сверлил
- Мальчик у папы спички украл / И на заправку курить поскакал
Маленькой ножкой _____________.
Быстро замерзли сопли в носу.
Нет, не доест он свою колбасу.
- залез в холодильник / нажал на рубильник
- по снегу гулял / в сугробе застрял
- пришел на завод / встал в жидкий азот
Сунул в него свой коротенький нос,
__________________.
__________________.
- Теперь за свое погоняло он горд: / Его называют Волан-де-Морт
- Может теперь он без помощи грима / В школьном театре играть Буратино
- Где нос, там и ухо, и вся голова, / Найти не могли мальчонку дня два
Пить не давал и гулять не водил,
Школьный директор к ним должен прийти,
_________________.
- Им Жучка наестся дня так на 3
- Будет он знать, как Саньку ставить 3
- Ему от собаки живым не уйти
_________________.
- Зверски замучен отряд каратистов
- Заставив раскаяться всех гимназистов
- Родителям выпала роль монархистов
Тихо стоял комбайн у межи,
__________________.
__________________.
- Долго водитель потом улыбался / И на комбайне красном катался
- Тихо завелся и тихо пошел — / Кто-то в буханке бюстгальтер нашел
- Не видели больше влюбленных в глуши, / Зато удались тогда пирожки