Бизнес Сосо поманил: как уличная реклама раскрутила ресторан, куда до сих пор стоит очередь

Сосо поманил: как уличная реклама раскрутила ресторан, куда до сих пор стоит очередь

На DRON.DIGITAL можно самостоятельно разместить наружную рекламу на городских digital-экранах

Цифровая наружная реклама создает эффект уникальности и привлекает целевую аудиторию

Пять лет назад в новосибирском торгово-развлекательном центре «Аура» открылся ресторан «Хочу Пури». Он принадлежит одной из крупнейших сибирских ресторанных групп, которая объединяет заведения People's и «Чучвара». За пять лет ресторан стал известен далеко за пределами Новосибирска, а у его входа даже в будние дни собираются очереди. В этом материале бренд-директор ресторана «Хочу Пури» Саломея Жукова рассказывает, как за пять лет выросла ресторанная сеть, о чем говорят люди в очередях и при чем тут реклама с участием Сосо Павлиашвили.

Про мейнстримность грузинской кухни



Новосибирск можно без стеснения назвать гастрономической столицей Сибири. Куча ресторанных двориков, семейные заведения с уникальной кухней, именитые повара и мишленовская кухня (жаль, звезд не дают сейчас). Особое место в гастрономии Новосибирска занимает, конечно же, грузинская кухня. Видимо, это связано с разнообразием ее вкусов и продуктов. В последние годы в городе случился бум грузинских ресторанов, и я не могу сказать точно, что стало его источником. Возможно, этому поспособствовало открытие туристического трафика в наш город или просто огромнейший спрос у новосибирцев. В любом случае грузинская кухня давно и прочно укоренилась в городе и приобрела популярность среди местных жителей. Мне кажется, это связано с тем, что по своему содержанию грузинская кухня похожа на русскую: немного больше пряностей, но все то же мясо, тесто, сыр и овощи. Это идеальный состав продуктов, который нравится каждому. Поэтому ничего удивительного в том, что грузинская кухня пользуется популярностью, нет. Бизнес же просто встает на волну потребности.

О ресторане



Наш ресторан «Хочу Пури» открылся пять лет назад в торгово-развлекательном центре «Аура». Уже тогда мы смогли привлечь внимание к себе благодаря атмосфере, дровяной печи и высококлассному сервису. А еще с первого дня работы гости спрашивают, как часто мы обновляем счетчик хинкалей, висящий на входе. Рады сообщить, что спустя годы в нашей работе ничего не изменилось, разве что очередь на входе стала длиннее, да счетчик хинкалей неустанно увеличивается. Идея открытия именно грузинского ресторана появилась у нашего бренд-шефа, после того как он побывал в Грузии и вдохновился местной кухней. Свое вдохновение и миллион идей он передал нашей команде, мы все загорелись идеей, и у нас случилось открытие «по любви».

Ресторанная компания «Ясно» сопровождает несколько заведений по франчайзингу. Сейчас открыто уже 12 ресторанов, а концу 2023 года откроется еще четыре в нескольких регионах России. За 25 лет на рынке компания не только нашла свою нишу и научилась работать с клиентами, но и завоевала доверие своих гостей непревзойденной кухней и отличным сервисом.

Вкус блюд, высококлассный сервис и опытная команда — это то, что позволяет нам постоянно расти и выстраивать процессы таким образом, чтобы наши гости получали то, за чем приходят. Именно за это нас выбирают партнеры и открывают «Хочу Пури» в своих городах. Все процессы проходят регулярную проверку с нашей стороны. Мы много работаем с отзывами и сами, находясь в ресторанах, слушаем, что говорят о нас гости. Затем регулярно обсуждаем это на уровне топ-менеджеров, улучшаем, вносим изменения. Это для нас очень важно. На позиционирование нашего ресторана влияет уникальный подход к созданию блюд: каждый месяц мы привносим в меню что-то новое, то, что сделать кроме нашей кухни никто не решается.

Помимо этого, мы регулярно замеряем уровень лояльности, очень погруженно работаем с отзывами и выстраиваем свою работу с учетом той обратной связи, которую дают нам гости. Это также важно, потому что позволяет заранее увидеть проблемы и решить их превентивными мерами.

Сам Сосо даже приводил семью в «Хочу Пури», чтобы вкусно поесть

Про рекламный кейс

Наравне со ставшими классическими каналами рекламирования выбор нашей компании пал на сервис цифровой наружной рекламы DRON.DIGITAL. Из плюсов этой площадки мы для себя отметили, что сервис позволяет настроить и контролировать наружную рекламу, как и при привычном таргете в социальных сетях. Под рекламный креатив у нас нашелся амбассадор бренда — Сосо Павлиашвили.

Почему амбассадором наших ресторанов стал Сосо Павлиашвили? Во-первых, он грузин и очень полюбил наш ресторан в Москве. Он даже приводил семью в наш ресторан, чтобы вкусно поесть. Это один из самых регулярных наших гостей. Во-вторых, он является таким человеком, которому доверяют люди: он взрослый, его знают наши родители, и он искренне говорит, что ему нравится наша еда. Вообще многие гости говорят, что вкус еды в наших ресторанах восхитительный.

При разработке концепции рекламного сообщения мы не хотели ограничиваться только одним рестораном, поэтому рекламная кампания в DRON.DIGITAL была запущена во всех регионах присутствия. Главной задачей было рассказать о нас устами именитого амбассадора, чтобы именно он объяснил, почему на входе в наши рестораны выстраиваются очереди. Знаменитое выражение Сосо Павлиашвили «Мои дорогие» стало ключевым в нашем кейсе. Мы размещали наружную рекламу в основном вокруг нашего ресторана, чтобы ее могли увидеть те, кто стоят рядом в пробке или просто идут мимо.

Главной задачей было примелькаться с помощью digital-экранов и уже потом догнать гостей в социальных сетях. И такой подход действительно сработал: проанализировав результаты рекламной кампании, мы увидели, что показатели гораздо выше средних.

Пример рекламного креатива в соцсетях

Работа с DRON.DIGITAL и показатели, которых нам удалось добиться в этом кейсе, показали, что реклама на digital-экранах может решать поставленные задачи и делать это экономично. Несмотря на то, что это был наш первый опыт в наружной рекламе, мы остались довольны результатом.

О сотрудничестве с DRON.DIGITAL

Мы узнали о DRON.DIGITAL от коллеги, который всегда мониторит рынок под наши запросы. Так мы и узнали об этой удобной платформе, где можно самостоятельно разместить наружную рекламу на городских digital-экранах. Для нас огромный плюс был в том, что на платформе можно купить рекламу любыми частями, настроить часы показа, управлять контентом и видеть отчет онлайн в личном кабинете.

Настройка времени трансляции рекламы

Широкая география digital-экранов позволила нам показать наш рекламный креатив практически во всех городах присутствия. При работе с DRON.DIGITAL нам очень понравился функционал встроенных Wi-Fi-ловушек. Само собой, помимо цифровой наружной рекламы мы использовали и другие каналы распространения нашей рекламы.

DRON.DIGITAL — это одна площадка, на которой представлено несколько компаний — владельцев экранов. Для нас было важно показать свое присутствие, и этой цели мы добились.

Карта экранов в рекламном кабинете

Созданием креатива мы занимались самостоятельно, согласовывая это с Сосо Павлиашвили, но я знаю, что сервис также предоставляет рекламодателям услугу по полному сопровождению, в том числе по созданию рекламных роликов.

Рекламный ролик загружен и прошел модерацию. Рекламодатель самостоятельно включает и отключает трансляцию, а также может настроить время показа индивидуально для каждого креатива

Некоторые социальные сети больше не являются основным каналом успешной рекламы. Вместо этого предпринимателям приходится использовать различные приложения и разрешенные площадки для достижения желаемых результатов. Однако успех приносит не только сам канал, но и команда специалистов, которая качественно и творчески работает со всеми доступными ресурсами.

Предприниматели, работающие в различных сферах, смогут извлечь пользу из подобных маркетинговых подходов. Они могут создавать свою конкуренцию, используя новые и нетрадиционные технологии и инструменты рекламы. Такая стратегия привлечения клиентов может быть особенно полезной для предприятий европейской концепции, так как DRON.DIGITAL и цифровая наружная реклама могут создать эффект уникальности и привлечь внимание целевой аудитории. Мы на своем опыте убедились, что реклама на digital-экранах удобна и экономична, а потому наши крупные кейсы мы будем продолжать продвигать именно этим инструментом.

Экономичный расход рекламного бюджета, возможность установить суточный лимит

Сейчас мы очень сильно и быстро растем, соответственно растут и наши потребности в рекламе. Если раньше мы очень редко выходили с наружной рекламой, то сейчас начали делать это чаще. Нам очень нравится микс из онлайн- и офлайн-рекламы, которые показывают наше присутствие в регионах России. Мы обязательно запустим еще одну рекламную кампанию с Сосо Павлиашвили на digital-экранах, но уже в новогодней тематике.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БУКИНГБОРД», dron.digital

Реклама. Erid: Kra23tW4g,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Мозг просто отключился». Как мошенники «устроили» ДТП барнаульской журналистке и пытались развести на деньги ее родню
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления