В Барнауле 65 % представителей компаний изучают профили соискателей в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.
По информации службы исследований портала по поиску работы и персонала HeadHunter, работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет из себя как личность (смотрят на интересы, увлечения, личные фото). Кроме этого, многие стараются найти там недостающую в резюме информацию (лента активности, профессиональные контакты) или проверить достоверность сведений из резюме.
«Личные фото, где кандидат предстает неподобающим образом — первое, что оттолкнет рекрутера. Об этом заявили 79 % опрошенных представителей компаний. На втором месте — несоответствие информации в резюме и социальном профиле — это настораживает 56 % работодателей», — говорится в исследовании.
Также рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях (с использованием ненормативной лексики) и негативно отзываются о предыдущем работодателе.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com