
BEEPER – это профессиональное развитие и богатый опыт работы в самой востребованной профессии. Это работа для любого возраста, работа, которая открывает новые возможности и пути развития.
В меняющемся мире очень важно быть всегда востребованным на рынке труда, и каждый задается вопросом, как этого добиться. Среди множества профессий есть одна универальная и очень востребованная профессия - оператор контактного центра. Профессиональный оператор умеет делать всё, что необходимо любому работодателю: грамотное обещение с клиентами, продажи, эмоциональная устойчивость и уверенность в себе, а научится всему этому можно в BEEPER. Работай и учись — это стратегия компании, которая гарантирует нашим сотрудникам получение уникального профессионального опыта и карьерного развития внутри компании.

Уникальные программы обучения и авторские тренинги направлены на личностный рост сотрудников.

В BEEPER создана система наставничества, когда опытные сотрудники помогают новичкам. Это помогает новичкам быстрее адаптироваться к рабочим процессам и влиться в коллектив.

Наши сотрудники могут выбрать удобный для себя график работы, это позволяет работать без отрыва от учебы и вести активную личную жизнь.
Рабочее место – это личное пространство каждого сотрудника, комфортное и уютное.


тематические пятницы, КВН, посвящение в мир BEEPER, награждение лучших сотрудников, конкурсы «Волшебники BEEPER» и «Оператор года»



Оборудованные кухни-столовые дают возможность полноценного питания в течение дня или можно перекусить и отвлечься от работы, общаясь со своими друзьями за чашкой кофе.

BEEPER — один из крупнейших call-центров России, с опытом работы более 16 лет.
Клиентами компании являются крупнейшие российские и зарубежные компании, например:
ВТБ24, АСВ, Нестле, Теле2, Яндекс и другие.
В контактном центре BEEPER в Барнауле сегодня работают 350 сотрудников. В связи с масштабированием всех действующих проектов в филиале открылись новые вакансии, среди которых есть и твоя!