Происшествия Жительница Алтайского края перевела 6 млн рублей мошеннику, доверившись аватарке с гербом

Жительница Алтайского края перевела 6 млн рублей мошеннику, доверившись аватарке с гербом

Публикуем памятку, как не стать жертвой телефонных мошенников

Аватарку с гербом может установить любой человек, будьте бдительны

Жительница региона стала очередной жертвой телефонных мошенников. Сыграв на пиетете к государственным символам, мошенники лишили её 6 миллионов рублей, говорится в сообщении пресс-службы МВД Алтайского края. Схемы, по которым действуют мошенники, не меняются годами, но люди по-прежнему на них ведутся. Держите памятку, как не потерять на ровном месте все свои деньги и не влезть в ненужные кредиты.

Мошенник, позвонивший жительнице края, заявил ей, что по ее банковской карте проводятся сомнительные операции, рассказали в пресс-службе алтайского главка:

— Женщина поверила незнакомцу, так как звонок поступил с номера, на котором отобразился герб России. Идя на поводу у звонившего, для защиты своего счета женщина сняла все деньги и перевела на номер карты, который ей продиктовали.

Жители края нередко становятся жертвами телефонного мошенничества. Только с начала июня краевая полиция официально рассказала о восьми случаях крупных хищений. В одном случае барнаульца обманули на 181 тысячу рублей, представившись продавцами запчастей. Мужчина перевел деньги по номеру карты, после чего «продавцы» перестали выходить на связь. В другом случае женщина хотела стать брокером и нашла в интернете консультанта по торгам. По его совету она взяла кредит и перевела мошенникам на «левый» счет больше миллиона рублей. В третьем: жительнице Бийска позвонили и представились организацией, помогающей обманутым вкладчикам «МММ». Пожилой женщине пообещали компенсацию, для получения которой нужно было заплатить 300 тыс. рублей — что она в итоге и сделала.

Схемы телефонного мошенничества могут разниться в деталях, но основа всегда остается неизменной: злодеи будут стараться уговорить вас перевести собственные или заемные деньги на их счет, притворяясь кем-то, кто вызывает у обычного человека максимальное доверие.

Наши коллеги с V1.RU рассказали, как не попасться на удочку лже-«сотрудников». Основные моменты, про которые надо помнить всегда:

  • Настоящие сотрудники банков во время телефонных разговоров никогда не требуют ваших персональных данных.

  • Не сообщайте конфиденциальную информацию о картах: PIN-код, полный номер карты, срок действия, коды CVV2 и CVC2, SMS-коды, логин и пароль от интернет-банка.

  • Не переводите свои сбережения на чужие счета.

  • Если вы столкнулись со звонком от якобы «сотрудника банка», повесьте трубку, позвоните в банк или придите в отделение и убедитесь, что с вашими счетами всё в порядке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления