С появлением мобильных приложений агрегаторов такси добраться из одной точки города в другую стало совсем легко. Но что делать, если с тобой ребенок? О пяти правилах перевозки детей в такси NGS22.RU рассказали сотрудники такси «Максим». Сохраняйте себе материал, чтобы не потерять важные советы.
При заказе такси уточняйте, что в машине поедет ребенок
Это необходимо, чтобы на заказ приехал автомобиль с детским креслом. Если в такси нет такого кресла, водитель откажется выполнять заказ, иначе он нарушит ПДД.
Заказывайте такси для ребенка заранее
Детские кресла есть не в каждом автомобиле. Такси — это универсальная услуга, которой пользуются в основном взрослые пассажиры. Если в каждой машине будут детские кресла для любого возраста, не останется места для пассажиров и багажа. Если сделать предварительный заказ, нужный автомобиль приедет быстрее.
Берите свое автокресло
Родители, которые часто ездят с ребенком или воспитывают нескольких детей, самостоятельно приобретают детское кресло. Это удобно для быстрых поездок: можно уехать на любом такси.
Заранее придумайте, чем занять ребенка в пути
Многие дети не любят ездить в машине. Кого-то укачивает и тошнит, кому-то просто скучно. Чтобы в поездке не произошло неприятных ситуаций, лучше заранее приготовить пакет, подумать, чем можно занять ребенка. Если он испортит салон такси, будет мешать управлять автомобилем, водитель имеет право отказать в услуге.
Не забывайте о правилах перевозки детей
Малышей до 7 лет запрещено перевозить без специальных удерживающих устройств. Нужно использовать автокресло, которое соответствует весу и росту ребенка. Детей от 7 до 11 лет при росте выше полутора метров разрешается перевозить без детского автокресла на заднем сиденье машины с использованием штатного ремня безопасности. На переднем сиденье до 12 лет ребенок обязательно должен размещаться в спецустройстве. С 12 лет детское кресло ребенку не требуется.
Недавно в Барнауле таксист отказался везти пассажиров с детьми. Всё из-за того, что в машине не было специального кресла: несостоявшиеся клиенты заказали авто по стандартному тарифу. Разговор записал видеорегистратор в такси. Послушав недолгий спор, мы решили узнать, кто в такой ситуации прав, а кто виноват. Читайте мнение юристов, агрегаторов и сотрудников ГИБДД в материале NGS22.RU.
Читать наши новости можно и в Telegram! Чтобы не пропускать интересные материалы и всегда быть в курсе событий, присоединяйтесь к NGS22.RU по ссылке.
Если вы стали очевидцем происшествия, сообщите нам по телефону +7 (912) 222–00–14.