Страна и мир Гибкая налоговая политика, высокий уровень жизни: как арендовать коммерческую недвижимость в Дубае

Гибкая налоговая политика, высокий уровень жизни: как арендовать коммерческую недвижимость в Дубае

Сервис по аренде недвижимости в ОАЭ поможет сориентироваться в предложениях

После внесения поправок в закон о коммерческих компаниях иностранцы получили широкие возможности для предпринимательства

Дубай считается крупным деловым и промышленным центром. Его популярность продолжает расти благодаря благоприятной бизнес-среде, гибкой налоговой политике, высокому уровню жизни. Для открытия своего дела приезжают бизнесмены из разных стран. Поэтому для них так актуальна аренда коммерческой недвижимости в Дубае — в этом может помочь сервис по аренде недвижимости в ОАЭ.

Как арендовать коммерческую недвижимость

Просто так арендовать недвижимость не получится — право на аренду нужно получить. Сделать это можно, зарегистрировав собственный бизнес на территории Объединенных Арабских Эмиратов и получив лицензию на ведение деятельности.

После внесения поправок в закон о коммерческих компаниях иностранцы получили более широкие возможности для предпринимательства. Например, теперь доступно более тысячи видов промышленного и коммерческого бизнеса.

Регистрировать новую фирму нужно в экономическом департаменте Дубая (DLD)/любой фризоне. Когда будете оформлять лицензию, ознакомьтесь со списком доступных вариантов недвижимого коммерческого имущества.

Какие документы понадобятся

К арендуемым объектам предъявляют строгие требования: их запрещено эксплуатировать не по назначению, например, нельзя использовать офисное помещение под склад, рабочее помещение под жилое. За этим процессом внимательно следят.

Кроме того, от вас потребуется документальное подтверждение:
– владения бизнесом;
– разрешения на эксплуатацию недвижимости;
– соответствия помещения планам его эксплуатации.

Если вы, являясь арендатором, хотите в дальнейшем перестроить внутренние пространства, в том числе организовать перегородки для личных рабочих мест, заявите об этом сразу до подписания договора. Также этот факт лучше внести как отдельный пункт в соглашение. То же самое стоит сделать с данными об условиях аренды, адресом помещения, датой подписания договора.

Кроме перечисленных бумаг, арендодатель может запросить:
– паспорт;
– предварительное согласование на лицензию от государственного органа;
– рекомендательное письмо от прошлого арендодателя;
– бизнес-план;
– выписку банковского счета;
– корпоративные, личные денежные отчеты.

Ejari является документом-подтверждением легитимности совершенной сделки по аренде.

При аренде отремонтированного, меблированного объекта, которому не нужна перепланировка, вам потребуется только подключить воду, электричество и оформить страховку. Последняя сможет покрыть расходы в случае порчи имущества.

Как вносить платежи

Оплачивать аренду можно только с помощью банковских чеков со своего счета или со счета компании. Число чеков в год фиксируется в договоре — чаще их четыре либо шесть. Можно оплатить сразу за год одним чеком, но тогда потребуют еще 5% от суммы, чтобы покрыть административные и техрасходы по содержанию помещения.

Узнать больше об аренде недвижимости в Дубае: relocate-uae.com.

ООО «ЗАРУБЕЖНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ»

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления