На Алтае продолжается проект «Последний герой» (16+). Команды выживают в диких условиях без подручных материалов и благ цивилизации, иногда доходя до крайности — недавно они поймали и съели выдру. Лидером «Волков» стала 29-летняя «пацанка» Кристина Захарова. В эксклюзивном интервью NGS22.RU она рассказала, почему покинула проект, о чем жалеет и что больше всего шокировало ее на шоу.
«У меня косяк получился»
— Когда вы прилетели на Алтай? Какие ощущения были поначалу? Это была ваша первая поездка в регион?
— В регионах я бываю часто, потому что я сама из Карелии. Два города-мегаполиса, в которых я жила, — Питер, Москва, а остальные все регионы. Ощущений по прилете на Алтай было достаточно много, но все они в положительном ключе. Конечно, было немного переживательно, но по большей части меня восхищала природа, восхищали виды, даже запах воздуха, кроме того, как менялась погода и насколько она была дождливой, это меня смущало. В остальном всё было завораживающее, я ожидала скорее начала старта съемок. Ну и конечно, волнение.
— Как вам далась роль вождя племени?
— Не могу сказать, что это страх, просто дополнительный стресс. То есть ты должен думать не только за себя, но и за свое племя. Тут прокачиваются и проявляются лидерские качества. Я сама по себе лидер, и даже не желая того, как-то получается им стать, наверное, из-за того, что я не боюсь взять ответственность.
Основная задача вождя — собрать правильную, грамотную команду. В этом, кстати, я считаю, что выполняла максимально свою роль. У нас получилось очень классное племя: дружное, семейное. И всё было настолько комфортно, что не было вообще никаких вопросов. Дальше, это поддержка ребят, быть примером, не сдаваться, не психовать. Но в этом, конечно, у меня косяк получился.
— Как вам удалось, если удалось, поставить себя в коллективе как лидера?
— Я думаю, что удалось. У нас в целом не было какой-то борьбы за лидерство, всё было четко, спокойно, грамотно распределено: кто что лучше умел, тем и занимался. Думаю, что у меня точно вышло поставить себя в коллективе как лидера, иначе ребята бы перед каждым испытанием не слушали мои мысли, идеи, мое видение того, кто где должен как стоять.
Приближение к самой себе
— Почему вы так часто участвуете в телешоу, что хотите получить от проектов вообще, чего ожидали от конкретно этого?
— Во-первых, это тот опыт, который крайне тяжело повторить где-либо в жизни. Выходя из каждого проекта, ты поднимаешься на уровень, потому что это коммуникация, борьба со страхами, неуверенностью, это какие-то события, в которых ты получаешь опыт, который, повторюсь, где-то в жизни сложно получить в таком большом объеме и так быстро. Это одна из главных причин, почему мне очень нравятся реалити, тем более спортивные проекты, потому что в них ты еще и прокачиваешь себя со спортивной стороны, с точки зрения выносливости своего организма, открывая в себе тоже бесспорно новые качества, новые границы, узнаешь себя лучше.
Это, кстати, вторая причина, почему я обожаю все эти проекты. Это приближение к самой себе. В жизни крайне сложно уйти в такую изоляцию. Были другие проекты, где мне приходилось перебарывать свои страхи, находясь в кромешной темноте.
Проект у меня в сердце до сих пор, и останется еще там надолго. Конечно, я очень жалею, что так рано покинула проект по стечению всех обстоятельств, которые со мной там происходили. Но это был опыт для меня, который напомнил, что сходить с дистанции — это не для меня. Лучше я разобьюсь в лепешку и буду разгребать потом последующие какие-то ситуации, нежели я буду уходить, потому что это чувство вообще невыносимое. Знаю, что я не отдала себя на 100%, и за это виню себя.
О конфликте с «брутальным бородачом»
— С чего начались конфликты в коллективе? Почему вы поссорились с Сердюковым?
— Как таковых конфликтов в коллективе лично у нас, в племени «Волков», не было. Просто я не люблю выскочек. Ладно, когда еще девушка себя так ведет, но когда это мужчина, с виду, казалось бы, брутальный, с бородой, такой весь из себя, но ведет себя подобно женщине.
Как будто с рынка... Я не знаю даже, как это описать. Надежда Ангарская очень круто сказала в четвертой серии, что у нее мозоль уже в ушах от этого человека. Действительно, это самое точное описание. Для меня непонятно и неприемлемо такое поведение от мужчины, который столько говорит и в своих шутках не видит границ. Когда ты один раз пошутил — о'кей, черный юмор зашел, это можно, но когда это на постоянной основе, это уже переходит из шутки в оскорбление.
Будь моя воля, я бы его проучила, конечно, разочек. Но я уже тоже на другом уровне, слава богу... Я думаю, что однажды он нарвется на отцовского леща, но благо не от меня это будет.
— Какие испытания запомнились вам больше всего?
— Я скажу, что это самый жесткий проект, в котором я участвовала. Были у меня и страшные проекты, и психологические. Тут, наверное, всё в одном. И физически было тяжело, и психологически. Поэтому да, пока что это единственный проект, на котором я вообще сошла с дистанции.
К сожалению, я не такое большое количество испытаний прошла, как бы мне хотелось, но одно из самых ярких — это прыжок в озеро, в воду, которая 3 градуса. Запомню, как ночью к нам пришел кто-то, то ли медведь, то ли косуля, до сих пор не знаю. Я помню каждое испытание: с лесенкой, потому что она была безумно тяжелая, с мешочками, когда мы почти выиграли… Каждое испытание со своей историей.
«Первое, что я сделала, — поела и включила телевизор»
— Что нового вы узнали о себе на проекте? Не жалели ли, что ушли на полпути?
— Первый раз открыла себя с такой стороны, что я позволила себе проявить слабость. До сих пор, честно говоря, разбираюсь в произошедшем, пытаюсь проанализировать, что сподвигло меня так поступить. Я понимаю, что да, я испугалась за свое здоровье, но, простите меня, раньше я была в гораздо худших ситуациях, более опасных, я никогда не переживала так за свое здоровье. Я осознаю, конечно, что это было оттого, что я себя и не любила.
Сейчас я сделала, наверное, второй в жизни поступок в свою сторону, проявляющий любовь. Первый — это было встать на другую тропинку, так скажем, заняться собой, убрать все пагубные привычки. Второй — «Последний герой».
Я жалею, что ушла, разговариваю с собой на эту тему, пытаюсь понять, ну и, конечно, признаю, что это была по большей части моя слабость, слабость, проявленная к себе. И это тоже открыло меня с новой стороны, потому что обычно я боец.
Но опять-таки я узнала свои слабые стороны, над которыми сейчас работаю. Осознаю, что мне нужно дальше заниматься своим здоровьем, более качественно к этому подойти. И все-таки самое главное, что я осознала, — всё то прошлое, к которому я относилась как «да что будет», аукнулось. Поэтому больше спорта, больше брокколи, зеленого горошка, смузи, витаминов.
— Что первое сделали, когда вернулись в «цивилизованный мир»?
— Первое, что я сделала, — поела и включила телевизор. Я просто два дня лежала на кровати. У меня была перезагрузка, переосмысление, какая-то отчасти депрессия.
— Хотели бы испытать себя на прочность в следующем сезоне? Что было сложнее: проходить испытания и терпеть тяжелый быт или найти общий язык с другими участниками?
— Самое сложное, наверное, было терпеть свои инстинкты, сдерживать их и не давать им контролировать мой разум. Из-за того, что ты хочешь есть, хочешь спать нормально, при этом у тебя тяжелые физические испытания, нужно уметь договориться с собой, дать себе команду терпеть, найти какой-то подход к себе. У меня, к сожалению, этого и не получилось сделать. Не получилось с собой договориться, и просто психически сама себя съела. Загнала до такой степени, что пришлось сойти.
Хотела ли бы я вернуться в следующий сезон? Конечно, да! У меня открылся гештальт, который теперь мне нужно закрыть, и я очень хочу поучаствовать. Сейчас занимаюсь своим здоровьем, как раз теми нюансами, которые открыла в себе благодаря этому сезону.
Если у меня будет возможность, то с большим удовольствием хочу себя проверить еще раз, но уже не сходить с дистанции ни в коем случае. Ну и хотелось бы в какой-то более теплый сезон попасть. Думаю, что это будет меня гораздо больше мотивировать, нежели сырость и схожая природа с Карелией. А так у меня действительно складывалось впечатление, что я дома. Но измучила себя.
Ранее в беседе с NGS22.RU вождь «Медведей» Александра Маслакова рассказала, что пережила на легендарном реалити и хочет ли повторить.
Читать наши новости можно и в Telegram! Чтобы не пропускать интересные материалы и всегда быть в курсе событий, присоединяйтесь к NGS22.RU по ссылке.