Крупнейший производитель мяса птицы «Алтайский бройлер» в ноябре на 20 дней закроет завод в Бийске. Всё из-за модернизации производства. Об этом на пресс-конференции рассказал руководитель Алтайпищепрома Александр Большаков.
Курицу от алтайского производителя продают в большинстве сетевых магазинов «у дома»: «Пятерочке», «Магните», «Марии-ра», «Аниксе» и других.
Бийский завод закроется на 20 дней из-за модернизации: на предприятии установят новые морозильные камеры. Это, по словам спикера, позволит увеличить производственную мощность.
В это время поставки курятины в магазины Алтайского края не уменьшатся: мясо будут привозить из других птицефабрик холдинга «Черкизово».
К 2027 году «Алтайский бройлер» планирует существенно увеличить объем поставок.
— В наши планы входит дальнейшее наращивание объемов производства мяса птицы с нынешних 70 тысяч тонн в год до 116 тысяч тонн, сказал Большаков.
Компания «Алтайский Бройлер» основана в 2007 году. В конце 2008 года на полках алтайских магазинов появилась первая партия куриного мяса местного производства. В 2018 году птицефабрика стала частью крупного холдинга «Черкизово», который производит мясо и мясную продукцию.
Недавно NGS22.RU рассказывал о том, что в Алтайском крае куриное мясо взлетело в цене — охлажденное мясо птицы подорожало на 25% за этот год. Прогнозы ритейлеров тоже не успокаивают. По их оценкам, инфляция увеличится уже в начале следующего года.
Курица дорожает, в том числе потому, что увеличиваются расходы на производство. В причинах разбирались наши коллеги из MSK1.RU. Основной фактор — рост цен на оборудование, медикаменты и корма для куриц. Еще один важный момент — увеличение спроса на курятину.
— Например, подорожал рис. Предположим, люди говорят: «Ой, вот рис мы сейчас не будем брать, он у нас дороговат что-то, гречку будем кушать, одну гречку». Или дешевые макароны какие-то. Тогда все эти группы товаров начинают дорожать, — говорит экономист и политолог Василий Колташов.