Сегодня, 7 декабря, стало известно, что ситуацией барнаульской медсестры, на которую напал пациент, заинтересовался глава следкома Александр Бастрыкин. Об этом говорится в посте информцентра ведомства во «Вконтакте». Бастрыкин потребовал от руководителя регионального следкома Игоря Колесниченко доклад об итогах процессуальной проверки.
Корреспондент НГС.Барнаул связалась с Анастасией Романовой. Оказалось, девушка не в курсе, что ее ситуация на контроле у главы федерального ведомства. В региональное ее уже вызывали.
— Мне позвонили из Следственного комитета и попросили прийти. Я приехала, у меня взяли показания. В полиции тоже сказали, что продолжают расследование. Хотя сначала ответили так: «Дело идет в отказную». При этом постановление об отказе в возбуждении уголовного дела мне не дали, — рассказывает Анастасия.
Девушка уверена, что без огласки в соцсетях и СМИ на нее бы не обратили внимание.
— Первым делом я обратилась в полицию, потом написала заявление в прокуратуру. Но оттуда ответ пока не пришел. В Следственный комитет я не обращалась. Думаю, всё дело в посте, который я написала.
Романова добавила, что ни родственники пациента, который напал на нее, ни он сам, еще не извинились.
Напомним, недавно в соцсетях и телеграм-каналах Барнаула появился пост от 25-летней медсестры из инфекционного отделения краевой больницы. Девушка написала, что еще в октябре этого года во время дежурства на нее напал пожилой пациент. По версии Анастасии Романовой, мужчина начал ее душить, вырвал клок волос, оставил гематомы и ссадины. Повреждения подтвердила судмедэкспертиза, однако признала их неопасными для здоровья.
Анастасия рассказала НГС.Барнаул, что после случившегося она подавлена и напугана. Боится дежурить по ночам и не знает, хочет ли безопасно работать по профессии дальше. Сейчас девушка учится на пятом курсе медуниверситета.
Романова говорит, что поначалу, до того как появились посты и публикации в СМИ, главврач краевой больницы с ней не общалась. Однако позже, как НГС.Барнаул уже писал, Романову позвали на встречу администрация больницы и юрист.
— Они сказали, что понимают мою ситуацию и готовы поддержать. Предложили мне помощь психолога и перейти в другое отделение, поспокойнее, — рассказала Анастасия.