Город Туман парализовал работу аэропорта Барнаула. Что делать при задержке авиарейса и куда жаловаться

Туман парализовал работу аэропорта Барнаула. Что делать при задержке авиарейса и куда жаловаться

Рассказываем, что пассажирам полагается бесплатно при задержке рейса

Пассажиры провели множество часов в ожидании своего самолета

18 октября из-за плотного тумана временно перестал работать барнаульский аэропорт. Из-за метеоусловий самолеты не могли ни сесть в краевой столице, ни вылететь оттуда.

Некоторые пассажиры провели почти сутки в ожидании своего рейса. По словам алтайского гида Андрея Афонина, самолета до Санкт-Петербурга ему пришлось ждать около 17 часов.

— 17 часов ожидания, пути и приключений, и мы вылетаем в Санкт-Петербург. Первый раз я лечу так: пришел в аэропорт Барнаула, сдал багаж. Ушел домой. Пришёл в аэропорт Барнаула, получил багаж. Сел в автобус Барнаул — Новосибирск. Приехал в Новосибирск. Пришел в аэропорт Новосибирска, сдал багаж. Прошел зеленый коридор. Сел в самолет Новосибирск-Санкт-Петербург», — поделился он.

Другие же самолеты не могли приземлиться в Барнауле. Так, один из рейсов из Москвы сначала задержали на восемь часов, а потом отправили в Новосибирск.

19 же октября, по данным онлайн-табло барнаульского аэропорта, отменили четыре самолета из Москвы и Новосибирска. Кроме того, один из рейсов из столичного Домодедово задерживается.

В пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, в свою очередь, заявили, что проводят в аэропорту Барнаула надзорные мероприятия по защите прав пассажиров на получение комплекса услуг, полагающихся при задержке рейса.

В ведомстве подчеркнули, что при задержке рейса пассажир имеет право на:

  • размещение в гостинице при ожидании более восьми часов днем и шести часов ночью;

  • трансфер до гостиницы и обратно в аэропорт;

  • комнату матери и ребенка для пассажиров с детьми до семи лет;

  • горячее питание при ожидании более четырех часов, далее бесплатно кормить обязаны каждые 6шесть часов днем и каждые восемь часов в ночное время;

  • прохладительные напитки при ожидании более двух часов;

  • возможность сделать два звонка и отправить два сообщения по электронной почте;

  • хранение багажа.

Пассажиры в случае нарушения прав могут обратиться к дежурному прокурору Западно-Сибирской транспортной прокуратуры: +7 (913) 921-70-00.

Читать наши новости можно и в Telegram! Чтобы не пропускать интересные материалы и всегда быть в курсе событий, присоединяйтесь к NGS22.RU по ссылке

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления