Вчера в барнаульском кинотеатре «Мир» закрылся ресторан KFC. Сегодня на его месте уже красуется вывеска Rostic's.
Корреспондент NGS22.RU пришла пообедать в новый ресторан. На удивление вечером четверга в точке в центре города людей было совсем немного. В основном подростки и студенты.
Очереди у кассы не было. А свободных мест в обоих залах предостаточно. Дизайн заведения после ребрендинга на первый взгляд не изменился — всё такой же красный. Сотрудникам уже поменяли форму на Rostic's. Но вот реклама в залах осталась прежней. Периодически бодрый голос будто из ниоткуда звал: «Иди работать в KFC».
Еще сразу заметно, что вся упаковка осталась прежней — на ней изображены полковник Сандерс и характерные красные полоски. Даже на соусе для картошки не зачеркнули прежнее название ресторана, как это делали, например, во «Вкусно — и точка».
А теперь о главном — о еде. Я пришла очень голодной, поэтому собрала комплекс: шеф-бургер, средняя картошка-фри с сырным соусом, пирожок с вишней, средняя кола и такой же латте. Всё это обошлось мне в 710 рублей. Примерно такой же обед в конкурентном «Бургер Кинге», например, стоит около 500 рублей.
Еду приготовили быстро, меньше чем за десять минут. Всё было, как обычно, в крафтовой упаковке, вот только картошку почему-то положили в большой пакет, и доставать ее было неудобно.
Первым я попробовала бургер. В нем было много соуса и куриного мяса, похожего на стрипсы. Зелени и овощей совсем мало. Но главное — он был холодный. Как и картошка. Возможно, их забыли разогреть, поэтому отдали заказ так быстро. Но, что порадовало, еду не пересолили.
Кола обычная, одна из аналогов оригинальной. Правда, почему-то почти не газированная. Еще на десерт был латте. С ним проще всего — стандартный вкус, который дает хорошая кофемашина. Единственное, по объему он показался маленьким, хотя брала средний за 140 рублей.
Напомним, полгода назад европейский холдинг AmRest продал бизнес в России компании «Смарт Сервис». Владельцами сети под новым старым названием Rostic's стали бизнесмены Константин Котов и Андрей Осколков, которые ранее развивали KFC по франшизе.
Собственники решил поменять название на Rostic's потому что такой бренд фастфуда в России уже был. Первые заведения появились в 1993-м. Их создал ресторатор Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Только в 2011 году Rostic's продали американской компании.